Модель адаптивного учебно-методического комплекса для систем электронного обучения
Верхова Г. В., Акимов С. В., Присяжнюк С. П.
186
Программное обеспечение мониторинга комплекса проектов студентов инженерных специальностей
Десятирикова Е. Н., Минакова О. В., Голиков А. С., Хрипунов Ю. В., Черненькая Л. В.
190
Динамическая математическая модель гравитационного сепаратора с учетом парожидкостного равновесия и технологической обвязки
Южанин В. В., Барашкин Р. Л., Нургуатова А. С., Попадько В. Е.
194
Расширение интерфейса анализа показателей учебной деятельности студентов в среде Moodle средствами интеллектуальных агентов
Котова Е. Е., Писарев И. А.
198
Компонентная модель интеграции интеллектуального агента информационной системы управления формированием компетенций
Атто К.
202
Управление когнитивной нагрузкой в интегрированной образовательной среде с учетом фактора визуальной неопределенности
Котова Е. Е.
205
Применение технологии «разумных» документов для обучения и исследований
Писарев А. С.
210
Использование технологии OPC UA в исследовании моделей объектов управления
Крылова Е. Л., Немудрук М. Л., Новожилов И. М., Федоров М. С., Щуров Д. А.
214
Применение когнитивных технологий в практико-ориентированном обучении
Дубровская Ю. А., Новожилов И. М., Пихконен Л. В.
218